fbpx
стикеры для пожертвований

tiktoklife.ru 💃, Новости

TikTok запускает стикеры для пожертвований

7 мая , 2020  

Реклама

В TikTok нашли новый способ помочь людям, пострадавшим от пандемии COVID-19. В приложении появился набор стикеров для пожертвований, с помощью которого пользователи смогут повысить общественную осведомленность о проблеме и собрать средства на благотворительные цели.

Мэтт Наварра, эксперт по социальным сетям, опубликовал в интернете вот такие скриншоты. На них видно, как с помощью новых стикеров для пожертвований пользователи смогут выбирать те благотворительные инициативы, которым хотели бы направить средства.

Официальные представители TikTok прокомментировали это нововведение так: “Наклейки для пожертвований являются интерактивными и могут быть встроены непосредственно в видео или в прямые трансляции TikTok, наряду с прочими креативными эффектами. При нажатии на наклейку пожертвования перед пользователем открывается всплывающее окно, где он сможет быстро и легко отправить средства, не выходя из приложения. С технологической точки зрения, транзакции пожертвований обрабатываются через Tiltify, надежную и безопасную благотворительную платформу для сбора средств”.

Аналогичная опция есть также в Facebook и Instagram. Эти социальные сети недавно выпустили собственную обновленную версию стикеров для пожертвований, чтобы помочь предприятиям малого и среднего бизнеса, пострадавшим от COVID-19. Стикер для пожертвований в TikTok первым заметил пользователь по имени Sam Schmir примерно неделю назад. После этого нововведение анонсировали официально и сделали доступным для пользователей (правда, сначала только в США).

TikTok готовы дополнительно стимулировать пользователей к тому, чтобы они находили применение этой опции.

“Чтобы обеспечить уверенный старт нашим стикерам для пожертвований, мы наладили партнерство с организациями, поддерживающими наиболее уязвимые группы населения. Эти группы разделяют общие ценности с некоторыми процветающими сообществами на TikTok, однако их здоровье и экономическое благосостояние сильно пострадали из-за пандемии.

С целью максимальной поддержки этих пострадавших, TikTok будут до 27 мая удваивать суммы благотворительных взносов, сделанных через стикеры для пожертвований. К видео и живым трансляциям, использующим стикеры, будет автоматически добавляться тег #doubleyourimpact”.

TikTok намерены направить на благотворительность в общей сложности до 10 миллионов долларов в течение одного месяца после запуска стикеров для пожертвований. К этой сумме надо добавить еще 385 миллионов долларов, которые компания уже обязалась выделить на помощь в борьбе с пандемией.

Но и этим дело не заканчивается. TikTok объявили об еще одной инициативе: они пожертвуют в общей сложности 4 миллиона долларов двум благотворительным организациям, No Kid Hungry и Meals on Wheels.

Для справки: американская благотворительная организация No Kid Hungry борется с голодом среди детей, а также с бедностью в масштабах США и всего мира. Meals on Wheels — это международная благотворительная программа по доставке питания на дом тем людям, которые не могут выйти в магазин или приготовить себе еду самостоятельно. Деятельность Meals on Wheels сегодня охватывает США, Великобританию, Канаду и Ирландию.

4 миллиона долларов от TikTok пойдут на то, чтобы обеспечить детей и взрослых из малообеспеченных семей питанием во время пандемии.

Эти средства поступят из Фонда помощи сообществу TikTok и станут одной из тех мер, на которые было выделено 385 миллионов долларов (то есть не надо отдельно прибавлять 4 миллиона к уже обещанным 385 миллионам). Средства будут направлены нуждающимся в виде прямых пожертвований.

Также TikTok недавно объявили о том, что жертвуют 4 миллиона долларов Национальному образовательному фонду Ассоциации ресторанов, Фонду помощи сотрудников ресторанов и Фонду помощи пищевой промышленности и индустрии напитков имени Джеймса Бирда.

Чтобы придать своим благотворительным инициативам еще больший импульс, TikTok также запускают на этой неделе серию прямых трансляций с участием знаменитостей в рамках своей инициативы “Happy At Home” (“Нам хорошо дома”). Эта инициатива будет направлена на сбор дополнительных средств для благотворительных организаций.

Во время карантина и самоизоляции аудитория TikTok существенно расширилась. Команда приложения закономерно решила воспользоваться возросшим интересом со стороны публики, чтобы обратить ее внимание на свои благие начинания.

Это позволит администрации TikTok укрепить связь со своим сообществом и помочь избавиться от некоторых негативных воспоминаний — в частности, по поводу политики модерации, связях с китайским правительством, отслеживанием данных и так далее.

К чести TikTok, следует отметить: компания упорно работает над тем, чтобы подчеркнуть независимость своей деятельности от материнской компании в Китае. Также они пользуются помощью американского Консультативного совета по контенту, чтобы совершенствовать свои правила пользования сервисом.

Материнской компании Bytedance предоставляется возможность заработать огромные деньги на популярности TikTok на западных рынках. Однако ее руководство понимает: для этого необходимо повысить доверие пользователей к проекту, а значит, сегментировать управление и учитывать потребности каждого конкретного рынка отдельно.

В теории, это вполне возможно — но надо сначала выяснить, каковы на самом деле связи компании с китайским правительством и насколько китайские чиновники смогут влиять на нее.

Подобные инициативы будут способствовать одновременно и повышению уровня информированности населения о проблемах, и укреплению авторитета TikTok в пострадавших регионах. TikTok все еще предстоит проделать большую работу, но стремление компании поддерживать благотворительные инициативы в любом случае обеспечит ей поддержку пользователей во время пандемии, а также рост аудитории приложения.

Подпишись на обновления

 

TikTok запускает стикеры для пожертвований

Автор статьи: Andrew Hutchinson @adhutchinson

ОригиналSocialMediaToday

Перевод: tiktoklife.ru

Реклама


shares