fbpx
Tik Tok родительский контроль

tiktoklife.ru 💃, Новости

Тик Ток добавил функцию родительский контроль

24 Фев , 2020  

Реклама

Теперь родители получают возможность контролировать процесс использования Tik Tok своими детьми. В прошлую среду (19 февраля) в популярной видео платформе появилась новинка, получившая название «Режим безопасности в семье». Она дает родителям контроль над временем проведенным на видео ресурсе их ребенком. На текущий момент функция уже стала доступна в некоторых европейских странах. Разработчики однозначно не ответили на вопрос, охватит ли данная функция в ближайшем будущем, всю широту использования приложения в мире.

Tik Tok родительский контроль.

Новая функция позволяет родителям определять, сроки пребывания в сети для своего ребенка, интервалы могут составлять 40, 60 или 90 минут. Также родителям предоставляется возможность отключать поступление прямых сообщений, поставить ограничение на некоторые видеоматериалы (не подходящих для всех возрастных групп).

В США уже запущена ограниченная версия приложения Tik Tok, предназначенная для пользователей, не достигших возраста 13 лет. Принцип его действия не позволяет оставлять комментарии под видео, обмениваться сообщениями с другими участниками, но разрешает просматривать видео, соответствующее их возрастной группе.

В прошлом году уже был введен инструмент управления временем экрана, позволяющий ограничивать время, проводимое пользователем в сети. Также в Tik Tok будет запущена серия видеороликов, побуждающих пользователей отслеживать время их пребывания на платформе.

Глава отдела безопасности и доверия Tik Tok написал в своем блоге: «Мы стремимся, радовать и веселить людей посещающих наше сообщество, и при этом заботиться об наличие здоровых отношений при использовании онлайн-сервисов».

Секрет популярности данного приложения среди подростков обусловлен сочетанием в нем новых оригинальных форматов и вирусной славы. Для родителей в возникшей ситуации приходится решать вопросы, касающиеся конфиденциальности и вероятности получения ребенком материальной выгоды от использования приложения.

На текущий момент доминирующей категорией пользователей Tik Tok в США является поколение Z – это молодые люди от 16 до 24 лет. В приложении используют короткие видеоролики, продолжительностью до 15 секунд, в них авторы шутят, соревнуются, танцуют, подражают звездам. Исследование проводило влиятельное маркетинговое издание Mediakix.

Реклама

shares